среда, 16 декабря 2015 г.

Украшаем дом к Новому году!



Абсолютно спонтанно возникло сильное желание украсить дом к Новому году. И сразу же я решила не терять ни минуты и начала искать способы, как это сделать красиво и в то же время доступно.



Живая елка

Конечно хотелось поставить живую елку, но продавать их начинают с 25 декабря, когда она мне уже абсолютно не нужна, потому что на Новый год я всегда уезжаю из Минска. 
Если не елка, то хотя бы веточки. Веточки живой ароматной ели! И вот что вышло!
Такие елочки можно расставить на комоде, подоконнике, а также использовать в сервировке стола!




Шишки

Простые шишки из леса, которые я подвязала на ленточки и повесила в арке! :)



Кстати, совет! Скорее всего найденные в лесу шишки будут влажными и закрытыми. Берите такие! Дома промойте их и положите на батарею. К утру они раскроются и будут такими, как на фото :)

Воздушные шарики

Воздушные шарики всегда дарят улыбку и радость! Особенно, когда их много :)


Стоит признаться, что шарики были куплены на мой день рождения. Но день рождения прошел, а Новый год впереди! И много воздушных шариков, которые разбросаны по полу во всей квартире, радуют и готовятся к встрече Нового года!

С Наступающим Новым Годом и Рождеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий